Главная \ О рекламе в лифтах \ Статьи \ Каким компаниям выгодна реклама в лифтах

Каким компаниям выгодна реклама в лифтах

« Назад

Реклама в лифтах – современная разновидность рекламы, которая обладает способностью продолжительного воздействия на людей.

Трудно даже вообразить, какое количество граждан в многоэтажных жилых комплексах ежедневно пользуются лифтами.

Согласно статистическим данным, почти две трети городского населения используют лифтовые кабины каждый день и неоднократно.

Это говорит о том, что они регулярно просматривают рекламу в лифтах Санкт-Петербурга.

 

Кто рекламирует продукцию в лифтовых кабинах?

Сегодня очень большое количество производителей и торговых компаний предпочитают распространять рекламу в подъездах и лифтах многоэтажек. Их можно подразделить на несколько основных групп:

  • Первая группа - это фирмы, предоставляющие товары и услуги, потребление которых имеет массовый характер. Как правило, они отличаются доступной стоимостью для большинства граждан. К данной группе относятся такие товары, как вода и другие безалкогольные напитки, средства мобильной связи.
  • Вторая группа – это товары и услуги, которые могут иметь различную стоимость, но важное значение придается их территориальному расположению. Это могут быть спортивные клубы, дошкольные учреждения и школы, обучающие курсы, услуги по пошиву и ремонту одежды, салоны красоты, хозяйственные магазины, шиномонтаж.
  • Третья группа – это крупные фирмы и торговые сети. Это может быть большой мебельный салон или магазин, торгующий электроникой.

Большим плюсом для рекламодателей можно считать то, что стоимость рекламы в лифтах приемлема для абсолютно всех компаний.

 

Когда необходимо размещать рекламное объявление?

Реклама в лифтах города должна быть размещена заранее, пока салон, торговая точка или клуб еще не открылись. Это нужно для того, чтобы донести эту информацию до большей части населения данного микрорайона. Обновление рекламных объявлений следует производить первые полгода деятельности, что бы привлечь больше покупателей и потребителей услуг.

Размещение рекламы в лифтах дает возможность рекламодателю рассказать обо всех плюсах своей компании. Всевозможные акции, распродажи и программы начисления бонусных баллов обеспечат конкурентоспособность компании, и ее популярность.

Прежде всего, рекламу в лифтах Санкт-Петербург необходимо оформить надлежащим образом. У каждой группы рекламодателей существуют свои особенности оформления рекламных макетов.

Реклама в лифтах домов должна содержать информацию, которая вызывает особый интерес у потребителя продукции. Например, можно обратить их внимание на то, что для выращивания овощей использовались только природные удобрения.

 

Узнайте полную информацию о стоимости и адресах размещения рекламы в лифтах Санкт-Петербурга.